Главная/Услуги/Наружная реклама

Реклама на улицах и в помещениях

Наружная реклама

Такого вида рекламу размещают на специальных конструкциях, расположенных на любой открытой местности. Наружная реклама весьма разнообразное маркетинговое решение, ее можно разместить на стационарных уличных конструкциях, на зданиях, на электронных табло, остановках и других местах открытой местности. Наружная реклама направлена на визуальное восприятие рекламной информации.

 

Первым этапом наружной рекламы является разработка макета и начитается она с четко поставленной задачи заказчиком о том, какую именно информацию должна усвоить аудитория Для изготовления грамотного макета, и эффективной рекламы мало просто уметь работать с графикой, также необходимо быть отчасти психологом, маркетологом и стратегом, для того чтобы создать эффективный макет, так как результат зависит напрямую от грамотной подачи информации. В рекламный макет должны быть обязательно включены название фирмы, товарный знак и слоган из нескольких коротких слов.

 

Текст должен быть минимальный, но нести максимум информации, которую необходимо донести до аудитории, стиль должен быть запоминающимся, цвета насыщенные с повышенным контрастом, чтобы не приходилось разглядывать что-то, а информация сразу бросалась в глаза и была максимально понятно для восприятия. Наружная реклама захватывает аудиторию, находящую на улице и необходимо учитывать место их размещения. Если реклама будет располагаться на щите, вдоль дорог, то необходимо учитывать, что зритель будет видеть вашу рекламу в движении и должен с легкостью уловить смысл и запомнить контакты.

 

Преимущества наружной рекламы в том, что она захватывает широкую аудиторию, гибка в размещении плакатов, сравнительно низкая стоимость контакта, долговременное воздействие на зрителя, возможность четко обозначить географические границы воздействия на зрителя Недостатком наружной рекламы станет отсутствие возможности проведения краткосрочных рекламных компаний, под воздействием внешних факторов снижается качество изображения, необходим контроль за состоянием конструкции, длительная и сложная процедура оформления и установки, передача зрителю небольшого объема информации, высокая стоимость аренды.

 

Этапы работы по наружной рекламе
1) Заказчик предоставляет техническое задание
2) Указание фотопривязки и желаемые размеры вывески
3) Предоставление логотипа в графическом исполнении
4) Дизайнер предлагает несколько вариантов макета
5) Заказчик вносит поправки и замечания
6) Утверждение окончательного варианта макета.

 

Популярностью пользуются три основных технологии изготовления наружной рекламы:
1) На бумажных постерах
2) Полимерные ткани и пленка
3) Виниловые аппликации.