
Яндекс заставит кликать на рекламу при помощи нового инструмента.
Сегодня Яндекс начал эксперименты с новым инструментом для рекламодателей поисковой выдаче. И, тем самым, сместил органические выдачи под новый блок с рекламой в мобильном поиске.
Данный ход и введение этого инструмента грозит потерей огромной аудитории для тех ресурсов, которые продвигаются в поисковой системе Яндекса без рекламы. А нас с вами, незаметно, будут толкать к переходу на те ресурсы, которые могут и не отвечать нам на необходимый запрос.
А, возможно, и натолкнёт нас на сотрудничество с нечестной или не компетентной компанией. В случае, например, если нам нужно продвижение сайта, создание сайта или же поддержка сайта. В таком случае мы можем многое потерять, а могли бы и больше получить, если бы этот блок не перекрывал качественный органический поиск.

Не всегда, конечно, случается так, что в рекламе есть какой-то подвох или попасть на некачественный продукт или услугу. Здесь главное разбираться в том, что ты хочешь при поиске и теперь придётся быть более бдительными.
Собственно, речь идёт о рекламном блоке. Который, как оказалось, просто подняли с самого низа вверх поисковой выдаче над органическим поиском.
Что мы получаем на выходе в поисковой мобильной выдаче? А теперь, рекламный блок, который подняли наверх, будет занимать место тех ресурсов, которые и занимали те самые заветные позиции, в тех самых трёх строчках.
А еще один блок, тоже рекламный, добавился вниз страницы на место поднятого блока с рекламой. Таким образом, потенциального пользователя или покупателя при запросах услуги или продукта, просто будет заваливать рекламой и не все будут смотреть на то, что это реклама.
Компания Яндекс по этому поводу дала свои комментарии. И объяснила, что будут мобильный поиск делать так, чтоб от этого были все в выигрыше. Говоря о том, что количество рекламных объявлений совершенно не увеличилось в мобильной поисковой выдаче. И то, что CTR рекламных кампаний возрастёт на 4%.
По сути, от этого нововведения многие ресурсы пострадают. Пострадают ресурсы, которые на 3 позиции в органическом поиске были выше прежнего. При том, при всём говоря о том, что CTR для рекламных кампаний станет выше почти на 4%, это означает, что эти 4% отберут у тех, кто был в органическом поиске.
Ранее такую же фишку выдал другой крупный поисковик, представлять его не будем.
Просто почитайте: Google заставит кликать на рекламу с помощью нового инструмента.
Оставить комментарий
(*) полня обязательные к заполнению