Главная/Блог/Новости/Яндекс заставит кликать на рекламу при помощи нового инструмента.
Яндекс заставит кликать на рекламу при помощи нового инструмента.

Яндекс заставит кликать на рекламу при помощи нового инструмента.

Сегодня Яндекс начал эксперименты с новым инструментом для рекламодателей поисковой выдаче. И, тем самым, сместил органические выдачи под новый блок с рекламой в мобильном поиске.

 

Данный ход и введение этого инструмента грозит потерей огромной аудитории для тех ресурсов, которые продвигаются в поисковой системе Яндекса без рекламы. А нас с вами, незаметно, будут толкать к переходу на те ресурсы, которые могут и не отвечать нам на необходимый запрос.

 

А, возможно, и натолкнёт нас на сотрудничество с нечестной или не компетентной компанией. В случае, например, если нам нужно продвижение сайта, создание сайта или же поддержка сайта. В таком случае мы можем многое потерять, а могли бы и больше получить, если бы этот блок не перекрывал качественный органический поиск.

 

Разрыв страницы

 

Не всегда, конечно, случается так, что в рекламе есть какой-то подвох или попасть на некачественный продукт или услугу. Здесь главное разбираться в том, что ты хочешь при поиске и теперь придётся быть более бдительными.

 

Собственно, речь идёт о рекламном блоке. Который, как оказалось, просто подняли с самого низа вверх поисковой выдаче над органическим поиском.

 

Что мы получаем на выходе в поисковой мобильной выдаче? А теперь, рекламный блок, который подняли наверх, будет занимать место тех ресурсов, которые и занимали те самые заветные позиции, в тех самых трёх строчках.

 

А еще один блок, тоже рекламный, добавился вниз страницы на место поднятого блока с рекламой. Таким образом, потенциального пользователя или покупателя при запросах услуги или продукта, просто будет заваливать рекламой и не все будут смотреть на то, что это реклама.

 

Компания Яндекс по этому поводу дала свои комментарии. И объяснила, что будут мобильный поиск делать так, чтоб от этого были все в выигрыше. Говоря о том, что количество рекламных объявлений совершенно не увеличилось в мобильной поисковой выдаче. И то, что CTR рекламных кампаний возрастёт на 4%.

 

По сути, от этого нововведения многие ресурсы пострадают. Пострадают ресурсы, которые на 3 позиции в органическом поиске были выше прежнего. При том, при всём говоря о том, что CTR для рекламных кампаний станет выше почти на 4%, это означает, что эти 4% отберут у тех, кто был в органическом поиске.

 

Ранее такую же фишку выдал другой крупный поисковик, представлять его не будем.
Просто почитайте: Google заставит кликать на рекламу с помощью нового инструмента.

Оставить комментарий

(*) полня обязательные к заполнению