Может ли похожий домен отобрать позиции у вашего сайта?
В ходе недавней конференции онлайн многие вебмастера задали и поддержали актуальность вопроса о том: Могут ли только что созданные сайты с идентичным названием в домене, уже существующего популярного ресурса, иметь возможность сбросить со своих позиций подлинный сайт?
С данной проблемой обратился web-мастер к специалисту Google, заявив при этом, что позиции его сайта стали скатываться вниз, ввиду появления нового ресурса, который в доменном имени использует практически идентичное название. И ему не понятно, по каким причинам именно тот сайт стал ранжироваться лучше.
SEO-специалист из Google рассказал о том, что такая возможность имеется и может иметь место к существованию. Мастер даже привёл пример, о котором мы сейчас максимально развёрнуто расскажем. К примеру имеется сайт с доменным именем site.com. А у вашего нового конкурента, грубо говоря, имеется проиндексированный новый сайт mysite.com.
Вопрос в том, могут ли данные похожие по структуре домены каким-то образом влиять в поисковой выдаче друг на друга?! Да, такая возможность имеет место, но со временем всё станет на свои места, за это можно даже не переживать. Современные алгоритмы обязательно рассудят честно данные ресурсы.
Если поставить вопрос по-другому, например могут ли похожие доменные имена изменить или как-то запутать работу алгоритмов и прямо повлиять на поисковую выдачу любого из похожих ресурсов? Ввиду того, что домены просто похожи друг с другом, это не даёт им никакого преимущество друг над другом. Наши алгоритмы в любом случае будут считать эти сайты разными и никак не относящиеся друг к другу.
А что касается ранжирования сайтов и позиции скачут, здесь всё зависит от того, насколько у вас качественный контент и то, насколько он отвечает запросу. В случае, если похожий сайт сделает контент более качественным и релевантным, то в таком случае он будет получать трафик больше, чем вы и ранжироваться в поисковой выдаче поверх ваших позиций.
Западные seo-специалисты полностью поддержали ответ работника Google и посчитали его вполне логичным. При это профессионалы с огромным убеждением уверенны, что при подборе доменного имени необходимо быть не только оригинальным, но и индивидуальным.
Каждое доменное имя должно быть уникальным и не должно как-то пересекаться с именем уже существующих ресурсов. Это, в большей мере, может повлиять только негативно и шанс на высокие позиции сайта довольно низкие. Об узнаваемости ресурса и его бренда в принципе можно забыть в сети.
В случае, если современные алгоритмы умеют различать сайты друг от друга и делает их всех уникальными друг от друга, то обычный пользователь вовсе может этого не понять или не заметить. В таком ключе можно столкнуть с проблемами потери целевой аудитории, когда по запросу одного ресурса, будет выпадать совершенно другой с похожим названием.
Оставить комментарий
(*) полня обязательные к заполнению